Что делать, если не работает функция автоматического открытия?

Если ваш Danalock не открывается при входе в зону автоматического открытия, пожалуйста, проверьте следующее. В приложении Danalock убедитесь, что функция автоматического открытия включена и что зона автоматического открытия верно определена.

Если функция автоматического открытия по-прежнему не работает, убедитесь, что приложение Danalock имеет необходимые разрешения.

Android-устройства: Перейдите в меню настроек и откройте Диспетчер приложений. В списке прокрутите вниз и выберите приложение Danalock. На вкладке «Разрешения» убедитесь, что «Местоположение» включено. На вкладке «Уведомления» убедитесь, что уведомления включены.

iOS-устройства: Перейдите в настройки, прокрутите вниз и выберите приложение Danalock, чтобы получить доступ к разрешениям. Убедитесь, что доступ к местоположению установлен на «Всегда» и что разрешены все уведомления.

Если автоматическое открытие по-прежнему не работает, учтите, что плохой приём может влиять на надёжность функциональности геопозиционирования. В некоторых случаях включение WI-FI улучшает точность геопозиционирования и повышает надёжность работы функции автоматического открытия. 

Реквизиты

OOO «Дверной сезон»

213105, Республика Беларусь, Могилёвская обл., Могилёвский р-н, Вейнянский с/с, 18, офис 46

В Торговом реестре с 26.03.2015 УНП 790823530

Свидетельство о государственной регистрации выдано Могилёвским облисполком от 12.04.13

Реквизиты скопированы,
можно вставить в документ

Следите за нами

в Инстаграме

Смотрите обзоры

дверей на Ютубе