Что делать, если потеряли телефон?

Если вы потеряете свой телефон, вы все равно сможете войти в свой аккаунт на другом телефоне. Для обеспечения безопасности мы рекомендуем вам следовать этой процедуре: удалите ваши скомпрометированные замки — измените пароль вашей учетной записи — нажмите «Выход для всех пользователей» в правом верхнем углу my.danalock.com — повторно зарегистрируйте ваши замки. 

Эта процедура сгенерирует новые коды доступа и отменит доступ для всех, кроме вас самих. Сбросьте ваш пароль, перейдя к экрану входа в приложении Danalock. Выберите «Я забыл пароль» и следуйте инструкциям.

Вы также можете войти на my.danalock.com и выбрать пункт «Просмотр профиля» в выпадающем меню в правом верхнем углу. Прокрутите вниз до первого поля с зеленой кромкой с вашим именем пользователя. Введите и подтвердите пароль, как указано, и выберите «Сохранить».

Ваш новый пароль будет сохранен, и вы автоматически выйдете из своей учетной записи на сайте my.danalock.com. Если вы используете IFTTT, изменение пароля также повлияет на это соединение. 

Реквизиты

OOO «Дверной сезон»

213105, Республика Беларусь, Могилёвская обл., Могилёвский р-н, Вейнянский с/с, 18, офис 46

В Торговом реестре с 26.03.2015 УНП 790823530

Свидетельство о государственной регистрации выдано Могилёвским облисполком от 12.04.13

Реквизиты скопированы,
можно вставить в документ

Следите за нами

в Инстаграме

Смотрите обзоры

дверей на Ютубе